?

Log in

No account? Create an account
Кристи

Выношу мозг. Легко. Оперативно. Качественно.

К черту всё! Берись и делай!

(no subject)
Кристи
newgoodday

Привет! Добро пожаловать в мой маленький виртуальный мир!
Я всегда рада новым знакомствам и, надеюсь, вам у меня понравится и вы найдете что –то интересное для себя.Я гостеприимна и внимательна к своим друзьям. Если вы у меня есть-значит вы мне интересны и я  вас читаю, хотя может и не комментирую. Я не люблю длинные посты, поэтому стараюсь кратко фиксировать моменты своей жизни. Самое важное и обычно оно же нытье я пишу лично для себя- остальное почти все без замочков. Мои интересны легко проследить по тегам и профилю, хотя, конечно, это не все. Периодически у меня бывают симптомы дислексии и я путаю буквы, и делаю совершенно глупые орфографические ошибки, но я не специально. После знакомства я предпочитаю переходить на «ты», дабы облегчить общение, но ни  в коем случае не показать свое не уважение.
Буду рада получить от вас весточку и узнать кто вы и почему вы меня добавили.

P.S. Если я к вам забегала в гости, то, возможно, это связанно с моей деятельностью как модератора замечательного сообщества woman_health

Все комментарии скринятся.

 

Tags:

(no subject)
Кристи
newgoodday
С прошедшими праздниками вас, дорогие мои.
Наверно, я вернулась. Часто бываю в сети , комменитирую и просматриваю журналы друзей, но самой писать что-то давно желания нет.
Сегодня у меня первый рабочий день. Пусть сокращенный, но рабочий. Сижу в инете делать нечего, а даже если и есть чего, то совершенно не хочется.   Определенно хочется спать. Новогодние каникулы совершенно выбили меня из графика.

(no subject)
Кристи
newgoodday
Ранее я наивно полагала, что  стресс -это когда сжираешь все что не приколочено!  Эх, наивная девочка -дурочка. Ну, теперь то я знаю, что стресс-это когда вообще на еду смотреть не можешь. Когда  попытка поддержать собственные силы заканчивается рвотными позывами при виде любой еды.
Случились в моей жизни такие события, которые помогли лучше узнать свой организм, который, как оказалось, полон сюрпризов :) 
P.S. Кстати, из наблюдений. Чем хуже у тебя все внутри, тем лучше ты внешне выглядишь. Вот парадокс-то.

эх, дорогой журнальчик давно я ничего не писала и вернулась как-то грустно.

(no subject)
Кристи
newgoodday

Дорогие мои!

Хочу вам рассказать свой  большой секрет. Я наркоман. Сериальный наркоман. Я просто с ума схожу по классно закрученному сюжету, принимаю к себе в семью героев фильма и до трясучки жду новых серий. Это болезнь и это факт.  Для поднятия  боевого духа или расслабления после рабочего дня  мне определено надо «закинуться» дозой в 40 минут. На данный момент я нервно ожидаю продолжения Домохозяек и  Хауса; плачу горючими слезам по закончившимся Частям тела и периодически посматриваю Интернов и Обмани меня. Но я хочу еще…Хочу  новых полноценных 7 сезонов,  а то и больше :) Хочу лихого сюжета и чтоб я не могла отлипнуть от ноута.

В связи с этим вопрос: Кто что смотрит? Кто от чего фанатеет?

С благодарностью, ваша Г.


Жаклин Паскарль "Как я была принцессой"
Кристи
newgoodday

«Когда заноешь , что все плохо, то возьми почитай» с такими словами моя сестра вручила мне данную книгу.

Жестокая и местами сказочная  биография Жаклин Паскарль-женщины, которая в конце 20 века подняла на уши весь мир, рассказав о своей трагедии.

Невероятная тяжелая судьба выпала на долю маленькой девочки Жаклин и взрослой  женщины Ясмин. Жаклин росла, хотя нет существовала в неполноценной семье с психически больной матерью и без отца, который был китайцем и бросил ее во младенческом возрасте. Азиатская кровь в совокупе с яркой интересной внешностью принесла много проблем маленькой  Жаклин в светловолосой Австралии того времени. Далее был отчим, который  неровно дышал к подростку  Жаклин. Только бабушка помогла выжить маленькой девочке в этом аду и дотянуть до свободы-восемнадцатилетия.

И тут появился он: красивый, богатый, уверенный в себе и  добрый, и нежный по отношению к ней. Настоящий принц. Принц, который увез ее к себе  и Жаклин стала Ясмин. Приняла ислам, родила двоих детей, носила хиджаб и соблюдала другие восточные законы. Это не сказка-это жизнь и у этой истории очень грустный конец, хотя через 14 лет одиночества они друг друга нашли.

Я плакала.
Они

 

 


(no subject)
Кристи
newgoodday
Искусство быть собой - устоять перед соблазном нравиться всем...

(no subject)
Кристи
newgoodday
Уезжала из Москвы с мечтой оказаться в дождливом Петербурге. Именно в таком состоянии он находился, когда полторы недели назад я его покидала. А приехала в 30 градусов и ужасную влажность...
Хочу 25 градусов-мне же завтра на работу!

Из самого отпускного пекла....
Кристи
newgoodday
Сначала 3 дня в жарилась в Воронеже и спасалась от больнокусачих мух, а теперь вот уже неделю  как кормлю комаров и, рассматриваю из экскурсионного автобуса Москву.
Эх, здорово же это быть туристом и в будний день рассекать по полупустому городу. Много где я была и что видела, и теперь в голове каша от полученной  информации и жары, но я ищу спасения в  мороженом и минералке в неограниченных количествах. 
Экскурсионная Москва мне понравилась: потрясающей ширины улицы,совершенно разная архитектура очень большого города,  одинаковые номерные знаки и ухоженные дворы, невероятное количество цветов и зелени, и совершенно не умеющие объяснить как пройти "москвичи". И очень много метро и пробок! Везде метро и пробки!
А , вообще-то,  в гостях хорошо, а дома лучше. Я очень хочу домой в дождливый Питер.

Цирк! Цирк! Цирк!
Кристи
newgoodday


Кто мы мог подумать, что я буду  признаваться в любви к цирку??!!!! Но со вчерашнего дня я его люблю. Канадский цирк  CIRQUE DU SOLEIL  шоу Сorteo вот уже неделю почти каждый день дает представления в своем шатре около СКК. Сorteo – это история о клоуне, который во время собственных похорон вспоминает свои лучшие моменты из жизни. Это не грустная история, а красочное шоу с живой музыкой и прекрасными акробатическим номерами, отличной организацией и кучей положительных эмоций. Артисты говорят на 3 языках и, в том числе шутят по-русски. Зал единодушно долго не отпускал  трупу  со сцены  и одарил овациями стоя.
Зачем все это писать??!! Это надо видеть своими глазами...


(no subject)
Кристи
newgoodday

ПЕРЕПИСКА НЕКОЙ МАШИ С МИРОЗДАНИЕМ:
авторская орфография и стилистика сохранена



«Дорогое Мироздание! Пишет тебе Маша Ц. из г. Москва. Я очень-очень хочу быть счастливой! Дай мне, пожалуйста, мужа любимого и любящего, и ребенка от него, мальчика, а я, так уж и быть, тогда не перейду на новую работу, где больше платят и удобнее ездить. С ув., Маша.

Дорогая Маша! Честно говоря, я почесало в затылке, когда увидело строчки про работу. Даже не знаю, что сказать. Маша, ты вполне можешь переходить на новую работу, а я пока поищу для тебя мужа. Удачи! Твое Мрзд.

Уважаемое Мироздание! Спасибо что так быстро ответило! Но... бабушка моя говорила: кому много дается, с того много и спросится. Вдруг я буду иметь и то, и это, а за это ты мне отрежешь ногу, когда я буду переходить трамвайные пути? Нет уж, давай так - я перехожу на новую работу, имею мужа, но за это я готова вместе со своим любимым всю жизнь жить в съемной хрущевке. Как тебе такой расклад? Твоя МЦ.

Дорогая Машенька! Хохотало, увидев про ногу. Смысл бабушкиной поговорки совсем другой: кому много дается способностей, талантов, знаний и умений, от того люди много и ждут. У тебя же назначено на двушку в Подмосковье, покупай на здоровье. Ногу оставь себе))) Твое М.

Read more...Collapse )


(no subject)
Кристи
newgoodday
Всю жизнь живу  Петербурге, но только в этом году столкнулась с проблемой Белых ночей. Ну, ни фига я не понимаю который сейчас час...
Только, когда я очень сильно начинаю зевать, то бросаю взгляд на часы, а там -пора на горшок и баиньки
Tags:

народ отжигает ...
Кристи
newgoodday

Картинка напротив  Федеральные Службы Опасности. Литейный мост, Санкт-Петербург.
Столь знаменательное событие произошло в понедельник  и наделало кучу шума.




взято тут plucer 

(no subject)
Кристи
newgoodday
Вот уже три недели в ритме  5 минут на обед и много-много работы.
У меня всегда так, когда близко отпуск. Если выживу, то еще чуть-чуть и свобода :)

какой неожиданный список....
Кристи
newgoodday
Вчера в «Олимпийском» вручили премии Муз-ТВ 2010. Награды получили:
Лучшая песня» – «Обернись», «Город 312» и «Баста»
«Прорыв года» – Александр Рыбак
«Лучший хип-хоп-проект» – Тимати
«Лучшая поп-группа» – A’STUDIO
«Лучшая рок-группа» – «Би-2»
«Лучший дуэт» – Полина Гагарина и Ирина Дубцова, «Кому, зачем?»
«Лучшее видео» – «Love You», Тимати Ft. Busta Rhymes & Mariya
«Лучший саундтрек» – «Просто подари», Филипп Киркоров, OST «Любовь в большом городе»
«Лучший альбом» – «The Boss», Тимати
«Лучшая исполнительница» – Валерия
«Лучший исполнитель» – Дима Билан!


Господин, хотя нет товарищ Тимати снова удивил своими финансовыми возможностями...

(no subject)
Кристи
newgoodday
Любовь спросила: Зачем на свете ты, если есть я??!!
Дружба ответила ей:Чтобы оставлять улыбку там,где ты оставляешь слёзы.

(no subject)
Кристи
newgoodday
Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из туалета и радуешься что тебя не съели.

х\ф Уличные танцы в 3D
Кристи
newgoodday
Испытала кучу положительных эмоций и эстетическое удовольствие. Это лучший фильм про танцы из виденных мной. Отличная музыка, прекрасная хореография, действительно интересная постановка.  Почему -то как всегда не понравилась главная героиня.
Танцы-шманцы-зажиганцы -рулят.
P.S. Шарлотта Рэмплинг невероятно роскошная женщина.

(no subject)
Кристи
newgoodday
Наконец забрала подарок  на день рождения из Рив Гош. Это каждый раз сюрприз и неожиданность. При накоплении более 100 тыс р. мне подарили  декоративную свечку :(
Ну , вот честно она мне ни к чему :( ну почему они не могут дарить маленькие пробники и нам приятно и  им реклама.
Хотя , что я жалуюсь ведь свечка вроде и неплохо, так как в прошлом году я получила  сланцы!!!!
А, вообще , конечно спасибо!
Tags:

х/ф Побег из Вегаса
Кристи
newgoodday
Sex, Drugs and Rock`n«Roll!
Пошленько, тупенько, но я ржала конем.
P.S. Шон «Пи Дидди» Комбс был великолепен.

(no subject)
Кристи
newgoodday
Только что вернулась с  Секса в большом городе. Фильмом я не бредила и как многие его не ждала. Но являясь большой поклонницей сериала (это  был и есть мой релакс), я просмотрела и фильмы.
Чувства после фильма смешанные. Что -то позабавило, а что -то просто выбесило. Некоторые поступки Керри просто непонятны. Я ее очень не люблю. Невероятно раздражала тупая повсеместная брендомания или скрытая реклама. Менопаузы было слишком много, хоть  фильм и для женщин, но похоже даже их ей напугали. Я ни разу не прониклась интерьерами хваленного крутого отеля. По мне так все было очень вычурно и безвкусно. У меня перехватило дыхание только от вида с террасы.  В  остальном все в топку. Шмотки. Много шмоток. А реально красивых мало. Куча непонятных нарядов с претензией на шик.
Зажгла только Лайза.

Когда мы покупали билеты, то я случайно подслушала разговор 2 девушек.
-Я иду на это фильм, в том числе и с профессиональной точки зрения-сказала одна.
-Почему?
-Ты представляешь, ко мне пришла клиентка и требует отправить ее в ОАЭ именно в такой же отель, где жили героини. Вот иду смотреть отель.

Интересно , на что еще введет моду фильм? На разговоры за чашечкой кофе  про гормоны????

(no subject)
Кристи
newgoodday
Мужчина и женщина поженились, он ей и говорит: -поскольку ты моя жена, то должна уважать мои привычки, у меня их 3. Первая - каждую среду я играю с друзьями в футбол. Дождь, снег, что бы ни случилось_ ФУТ-БОЛ! _ Поняла? -Поняла, - отвечает жена. Вторая - каждую пятницу я с друзьями играю в преферанс. -Поняла? -Поняла- отвечает жена. и, наконец, третья: каждое воскресенье у меня рыбалка. Зима, холод, день рождения тещи- все равно. - у меня РЫ-БАЛ-КА. Поняла? -Поняла, - отвечает жена. -Ну и? Что скажешь? -Я все поняла -Возражения есть? -Нет -А может быть, у тебя тоже есть привычки какие-то? -ДА, одна. Я каждый вечер в 9 часов занимаюсь сексом. Есть муж дома, нет мужа дома- все равно, у меня –СЕКС!

(no subject)
Кристи
newgoodday
Купила туфли. Красивые, блин. Снесли мне башню, повелась я на их стразики и ремешки, пустила слюни, да пол зп отдала.
Каблучок небольшой-всего 13 см. Ходить в них только по квартире и из машины до стула ресторана под ручку с большим и сильным мужчиной.
Вообщем, решила вернуть их нафиг. Это моя первая подобная ненормальная покупка. Очень хотелось попробовать что-нибудь на платформе.


(no subject)
поцелуй дети
newgoodday
Спасибо!
Чертовский приятно!
Я буду стараться воплотить все пожелания в жизнь!
*чмок*
Tags:

(no subject)
Кристи
newgoodday
Дайте мне, пожалуйста, 5 шаурм... не-э-э-э 5 шаурмей... блин... шаурменей?.. блять, короче, дайте мне 3 шаурмы и 2 шаурмы .

(no subject)
Кристи
newgoodday
Читаю страшные новости.
Сейчас  время, когда детки сдают  ЕГЭ.
Появилась тенденция. Не сдал-выбросился в окно, ну или повесился.
Экзамены-это время, когда уровень стресса зашкаливает и похоже. что взрослым на это наплевать.

дела сердечные ...
Кристи
newgoodday
У Маринки муж - дебил,
Нинкин - шубу не купил,
Светкин - очень много пьет,
Машкин - с Машкой не живет,
Иркин - жадный как гобсек,
Алевтинин - гомосек,
Катькин - вечно на работе,
Зинкин - отрастил животик,
Ольгин - помнится, храпит,
Ленкин - с секретаршей спит,
Янкин - ногти не стрижет,
Валькин - вечно Вальке врет,
Алкин муж влюбился в Галку,
Галкин - алкоголик жалкий,
Ингин - слишком волосатый,
Веркин - в пятый раз женатый,
Дуськин - платит алименты,
Лизкин - неинтеллигентный,
Жанкин - ходит в казино,

Леркин - с ней не спит давно,
Тонькин муж потеет жутко,
Танькин - ходит к проституткам,
Зойкин - не купил кольцо,
Люськин - бил ее в лицо,
Настин муж - не остроумен,
Ксюшин - тот вообще безумен,
Сонькин муж - красив, но туп,
Анжеликин - жутко груб,
Вероникин - не богат,
Клавкин - к маме съехал, гад,
Но до этого, зараза,
Писал мимо унитаза!

*Сердце лифчик рвет на части:
Есть у всех семья и счастье!
Есть у всех твоих подруг
Нежный муж, любимый друг -
ЖИЗНЬ ДОЛЖНА БЫТЬ СПРАВЕДЛИВОЙ:
ВЫЙДИ ЗАМУЖ, СТАНЬ СЧАСТЛИВОЙ!!

Christina Aguilera Bionic (2010)
Кристи
newgoodday
Я большой любитель творчества Кристины. Наблюдаю за ней давно и пока то, что я видела все было прогрессом. Начиная от вокала, заканчивая клипами и качеством песен. Но , к сожалению, этого я не могу сказать про новый альбом. Я его прослушала раз пять и не смогла для себя найти действительно интересных песен. Осталось ощущение, что продюсеры подгоняли и надо было срочно выпустить альбом. Современный альбом, вот и получилось то, что получилось.
Очень жаль. Я его ждала и так горько теперь разочаровываться.

(no subject)
Кристи
newgoodday
Заказала пиццу за 3 дня до мероприятия, а мне отказали в доставке.
Говорят, что не обслуживают Невский пр.
Нифигасебе! Невский и не обслуживают. Впервые в жизни стало обидно , что обитаю в центре :(

(no subject)
Кристи
newgoodday
в детстве время идет так - понедельник, вторник, среда...
у взрослых - январь, февраль, март...

Люди, а завтра уже лето!
Вроде же совсем недавно мы вышли с новогодних каникул :)

(no subject)
Кристи
newgoodday
Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправности компьютера.