?

Log in

No account? Create an account
Кристи

Выношу мозг. Легко. Оперативно. Качественно.

К черту всё! Берись и делай!

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Кристи
newgoodday
Купила туфли. Красивые, блин. Снесли мне башню, повелась я на их стразики и ремешки, пустила слюни, да пол зп отдала.
Каблучок небольшой-всего 13 см. Ходить в них только по квартире и из машины до стула ресторана под ручку с большим и сильным мужчиной.
Вообщем, решила вернуть их нафиг. Это моя первая подобная ненормальная покупка. Очень хотелось попробовать что-нибудь на платформе.



  • 1

а классные ведь!

да ты чего!!! одумайся! :)

я ваще балдею от таких "небольших" каблучкоффф, правда долго их не выдерживаю. Потому рост мой скачет постоянно с разницкй в 10см как минимум :)

Re: а классные ведь!

да, на картинке очень и в жизни тоже. я люблю и ношу каблуки. 10 норм, а 13 это беда. ржачно смотрится моя ножка (35 размера) на таких каблуках.
в них хорошо покрутиться вокруг шеста и снять. я всегда считала. что такие туфли носят особенные девушки гыгы и купила. все же скрытая платформа смотрится лучше.

А в магазине их заберут?)

да, сегодня купила, завтра вернула.
с чеком и новые

(Deleted comment)
колодка хорошая. мне было удобно. наверно , меня больше в них стала раздражать платформа. она видна, а не скрытая (под кожей) у меня такие туфли ассоциируются с проститутками. это мой маленький бзик.
я сейчас бегаю на 10 см.

(Deleted comment)
поздно-мы расстались

А мне мелькнуло, что ты Дурилка! Что за слезки? Помнишь классику??
" - Как вам сапоги?
- Очень вызывающие.
- Значит хорошие, надо брать!!"
Белье тоже поскромнее выбираешь?
Серость долой!! -))

хей, осторожнее!
за свое решение я ни перед кем оправдываться не собираюсь. да, для меня они оказались неудобные, хоть и красивые и я их вернула. о чем не жалею.
серость? хм, это не про меня. я люблю красивые и идущие мне вещи!


  • 1